Как подать в суд на магазин?

Опишите свою ситуацию, отправьте заявку и узнайте как подать в суд на магазин и выиграть процесс. БЕСПЛАТНО!


Как подать в суд на магазин. Бесплатная консультация юриста!

В случае приобретения некачественного товара потребитель может обратиться непосредственно в магазин, где совершена покупка и предложить решить проблему мирным путем. Продавец, в данном случае, обязан произвести замену товара при наличии видимого нарушения по вине производителя или магазина. Если продавец отказывается разрешить конфликт, необходимо подготовить исковое заявление и подать в суд на магазин.
Несомненно, предпочтительным вариантом является обращение в юридическую компанию, которая сделает всю работу за Вас. Юристы «Службы Защиты Прав Потребителей» бесплатно помогут составить исковое заявление и представят Ваши интересы в суде. Если же Вы решили составить заявление самостоятельно, необходимо ознакомиться с основными пунктами и порядком составления иска.

Письменное обращение в суд может быть составлено как при помощи печатной машины, так и написано от руки. Для начала следует указать наименование судебного отделения, в который планируется подача заявления. После этого указываются индивидуальные данные истца - фамилия, имя, отчество, адрес проживания, контактные телефоны для связи (для физических лиц), адрес регистрации и название предприятия (для юридических лиц). Обязательно следует сообщить наименование и адрес ответчика, которому предъявляется претензия.

После перечисления данных описывается суть искового заявления - излагается нарушение со стороны продавца или изготовителя, которое привело к негативным последствиям (угрозе жизни, нарушению прав человека или интересов потребителя). В конце обращения указывается стоимость приобретенного товара или услуги (в дополнение прилагается подтверждающий документ – чек, квитанция) и предполагаемая компенсация за моральный ущерб и другие необходимые данные.

Обратитесь к нам за бесплатной консультацией по составлению иска и подаче заявления в суд прямо сейчас!

Бесплатная консультация юриста
Горячая линия защиты прав потребителей:
+7 (499) 343-16-02
Рекомендуем