Как написать жалобу в Роспотребнадзор

Опишите свою ситуацию, отправьте заявку и узнайте как составить грамотную претензию и получить желаемый результат БЕСПЛАТНО!


Как написать жалобу в Роспотребнадзор. Бесплатная консультация юриста!

Каждый из нас имеет право приобретать товар хорошего качества и пользоваться услугами, удовлетворяющими наши потребности. При этом мы вправе рассчитывать на внимательное отношение и достойное обращение к себе как к потребителю со стороны тех, к кому мы за этими услугами и товарами обращаемся.
Для обеспечения соблюдения этих прав существует Роспотребнадзор, официально именуемый Управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.

Как написать жалобу в Роспотребнадзор, если в супермаркете или на рынке, в аптеке или кинотеатре, в баре или салоне красоты вас обслужили, нарушив закон, защищающий права потребителя? Например, обвесили, нахамили, не донесли достоверную информацию об услуге или товаре? Не сделали чего-то, на что по закону вы имеете право рассчитывать, например, сделали невозможным ваш вход в торговую точку с инвалидной или детской коляской?

Самое первое, что вы должны сделать – узнать местонахождение Роспотребнадзора вашего региона и уточнить, кто им руководит, чтобы послание было адресным.

После чего составить жалобу в Роспотребнадзор по следующей форме:

Руководителю Управления Федеральной службы
по надзору в сфере защиты прав потребителей и
благополучия человека по городу _____________
(укажите город)

__________________________________________________________
(Ф.И.О. руководителя)
(почтовый индекс, адрес Управления)
от_________________________________________
(ваши Ф.И.О.)
(ваш адрес)

Обратитесь к нам за бесплатной консультацией прямо сейчас!

Бесплатная консультация юриста
Горячая линия защиты прав потребителей:
+7 (499) 343-16-02
Рекомендуем