Как вернуть технику поставщику? Права потребителя

Опишите ситуацию, отправьте заявку и узнайте как вернуть технику поставщику на законных основаниях. БЕСПЛАТНО!

Категория технически сложных товаров выделена законодателем, это обусловливает некоторые особенности защиты прав потребителей в процессе приобретения и эксплуатации техники. Первая особенность заключается в том, что не подлежит обмену и возврату техника, не подошедшая по габаритам, модели, форме, цвету и т.д.

Вторая особенность касается возврата некачественной техники. Если брак выявлен в течение 15 дней с момента приобретения, то закон обязывает продавца принять технику с полной компенсацией ее стоимости.

Покупатель должен составить претензию в двух экземплярах, по одному себе и продавцу. Претензию можно вручить представителю продавца или отправить по почте заказным письмом с уведомлением. Если поломка произошла по истечении 15 дней с момента приобретения техники, покупатель вправе обратиться к продавцу с претензией и требованием провести ремонт бытовой техники или компенсировать стоимость ее ремонта покупателю. По сути, речь идет о гарантийном ремонте, который продавец обязан провести за свой счет в срок, не превышающий 40 дней.

Если по заключению эксперта поломка не подлежит ремонту или техника в течение года по совокупности в ремонте провела более 30 дней, потребитель вправе вернуть ее продавцу. При этом покупатель может рассчитывать либо на замену некачественной техники, либо на получение ее полной стоимости, а также  возмещение всех расходов на ремонт.

Закон отводит продавцу 10 дней для выполнения требований потребителя и проведение окончательных расчетов.

Третья особенность состоит в том, что покупатель вправе потребовать от продавца предоставить  взамен аналогичную технику, пока его собственная находится в ремонте. Если для проведения ремонтных работ необходим вывоз техники для доставки ее в мастерскую, то продавец обязан сделать это за свой счет.

Обратитесь к нам за бесплатной консультацией прямо сейчас!

Бесплатная консультация юриста
Горячая линия защиты прав потребителей:
+7 (499) 343-16-02
Рекомендуем