Как вернуть шубу. Права потребителя

Как вернуть шубу? Опишите свою ситуацию, отправьте заявку и узнайте как вернуть шубу продавцу на законных основаниях. БЕСПЛАТНО!

Инструкцию о том, как вернуть шубу в магазин, содержит закон о защите прав потребителя. Он гласит:  потребитель, обнаружив дефект в приобретенном товаре, вправе потребовать либо замены на доброкачественный товар, либо соразмерного уменьшения цены, либо возврата ее стоимости. Несмотря на довольно четкие разъяснения, данные в законодательстве, продавец вряд ли охотно расстанется с уже полученными деньгами. Поэтому, конечно, проявлять осмотрительность лучше всего еще на стадии покупки шубы.

Если осмотрев шубу в магазине, покупатель все же обнаружил дефект уже дома, необходимо в кратчайший срок обратиться к продавцу с письменной претензией. Нельзя забывать, что условием для обмена и возврата товара является сохранение его товарного вида и упаковки, из чего следует вывод - не спешите выбрасывать чеки, ярлыки и упаковку для шубы. Кроме того, следует иметь в виду и другое немаловажное условие - возврату и обмену подлежит шуба, применявшаяся по назначению и в условиях, подходящих для данного вида изделий. Как правило, в договоре купли-продажи или памятке потребителю сообщаются условия эксплуатации шубы, нарушив которые потребитель навсегда лишается возможности вернуть или обменять товар.

Довольно часто от качества составленной претензии зависит успех всего оказавшегося неприятным для Вас дела. В претензии продавец обязан обосновать свои требования ссылками на нормативные акты, напомнить продавцу о 10-дневном сроке рассмотрения претензии, о возможности дальнейшего судебного разбирательства при игнорировании данного требования.

Претензия составляется в двух экземплярах, один из которых передается продавцу, а второй – с отметкой о принятии и печатью торговой организации - остается у покупателя. В течение 10 дней продавец должен провести экспертизу выявленного брака, по результатам которой либо удовлетворить требования покупателя, либо мотивировано отказать.

Обратитесь к нам за бесплатной консультацией прямо сейчас!

Бесплатная консультация юриста
Горячая линия защиты прав потребителей:
+7 (499) 343-16-02
Рекомендуем