Как вернуть оборудование поставщику?

Опишите свою ситуацию, отправьте заявку и узнайте как вернуть оборудование поставщику на законных основаниях. БЕСПЛАТНО!

Ответ на вопрос, как вернуть оборудование поставщику, зависит от конкретных обстоятельств, сопутствующих его приобретению, а также характера самого оборудования. Рассмотрим наиболее общие положения.

В большинстве случаев оборудование относится к категории технически сложных товаров. А это значит, что если в нем обнаружен производственный брак в течение 15 дней после приобретения, то закон обязывает продавца принять оборудование, полностью компенсировав его стоимость покупателю. Каков порядок процедуры? Покупатель должен составить претензию в двух экземплярах, один из которых передать поставщику, а второй оставить у себя. Претензию можно вручить лично или же отправить по почте заказным письмом с уведомлением. К ней необходимо приложить копии документов, подтверждающих факты, изложенные непосредственно в претензии. Не рекомендуется отправлять с претензией оригиналы документов, составляющих доказательную базу - они могут пригодиться для последующего обращения в суд.

Если брак выявлен после 15 дней с момента приобретения оборудования, то вернуть его продавцу будет несколько сложнее, но все же возможно - при грамотном подходе. Однако первый шаг должен быть следующим: покупателю необходимо обратиться к поставщику для того, чтобы отремонтировать изделие и выявить причину неисправности. То есть, потребитель вправе потребовать провести ремонт оборудования или компенсировать стоимость ремонта, проведенного непосредственно силами покупателя.

Поставщик должен произвести ремонт оборудования в течение не более 40 дней. Если покупателю требуется на это время замена - поставщик обязан ее предоставить на весь период проведения ремонтных работ.

В том случае, если в соответствии с заключением эксперта выяснится, что поломка не подлежит ремонту, или же оборудование в течение года по совокупности находилось в ремонте более 30 дней - потребитель вправе вернуть его поставщику. При этом покупатель может либо потребовать замены некачественного оборудования, либо возвращения уплаченных ранее денег. За ним остается также право рассчитывать на возмещение всех затрат на ремонт оборудования, на компенсацию морального вреда.

Обратитесь к нам за бесплатной консультацией прямо сейчас!

Бесплатная консультация юриста
Горячая линия защиты прав потребителей:
+7 (499) 343-16-02
Рекомендуем