Как вернуть мебель в магазин? Права потребителя

Опишите свою ситуацию, отправьте заявку и узнайте как вернуть мебель в магазин и получить назад уплаченные деньги БЕСПЛАТНО!

Дела о защите прав потребителей составляют большую часть повседневной юридической практики у очень многих специалистов. Жалобы на мебель ненадлежащего качества занимают первые позиции в условном рейтинге претензий покупателей к продавцам. И потому один из вопросов, наиболее часто встречающийся в повседневном консультировании, - как вернуть мебель в магазин? Отвечая на него и здесь, сразу заметим - вернуть в магазин можно только действительно бракованную мебель.

Признавая особую специфику мебели как крупногабаритного дорогостоящего товара, законодатель установил особые правила продажи и возврата мебели. Главная особенность этих правил состоит в том, что покупатель не может вернуть в магазин товар качественный. Иными словами - если мебель не подошла по размеру, цвету, модели и т.д., но претензий к ее качеству нет, то она не может быть возвращена.

Если же говорить о возврате некачественной мебели, то и здесь имеются свои особенности. Во-первых, в соответствии с законом о защите прав потребителей, покупатель сначала должен проинформировать  продавца о выявленных недостатках, направив ему письменную претензию. В ней покупатель должен не только предоставить сведения об обнаруженных недостатках, но и обосновать требование о возврате товара действующими правовыми нормами. Во-вторых, покупатель вправе потребовать вывоза возвращаемой мебели за счет продавца – в том случае, если речь идет о мебели весом свыше пяти килограммов.

Покупатель имеет право вернуть мебель в магазин, выдвинув одно из перечисленных ниже требований:
- заменить некачественную мебель аналогичным товаром иной модели;
- заменить некачественную мебель аналогичным товаром другой модели;
- вернуть денежные средства, уплаченные при приобретении мебели.

Отказ продавца от выполнения предъявленных требований считается поводом для обращения в суд.

Обратитесь к нам за бесплатной консультацией прямо сейчас!

Бесплатная консультация юриста
Горячая линия защиты прав потребителей:
+7 (499) 343-16-02
Рекомендуем