Как вернуть кондиционер? Права потребителя

Опишите свою ситуацию, отправьте заявку и узнайте как вернуть кондиционер продавцу на законных основаниях. БЕСПЛАТНО!

Кондиционер считается технически сложным бытовым прибором, и это влечет за собой некоторые особенности при защите прав потребителей. Как вернуть кондиционер, если в нем обнаружен производственный брак?

Если поломка произошла в первые 15 дней с момента приобретения - закон обязывает продавца принять неисправный кондиционер с полной компенсацией его стоимости покупателю. Для этого необходимо будет составить претензию в двух экземплярах, один из которых передать продавцу, а второй оставить у себя. Претензию можно вручить как продавцу в магазине, так и представителю продавца, как еще один вариант - отправить по почте заказным письмом с уведомлением. К претензии необходимо приложить копии документов, подтверждающих факты, изложенные в претензии.

Если кондиционер вышел из строя после 15 дней со дня его приобретения, то вернуть прибор продавцу будет гораздо сложнее, но все-таки - при грамотном подходе - можно. Обнаружив поломку, покупатель должен вызвать мастера - чтобы сделать заключение о характере и причинах неисправности.

Потребитель вправе обратиться к продавцу с претензией и потребовать отремонтировать кондиционер или компенсировать стоимость ремонта. По сути, речь идет о гарантийном ремонте, который продавец обязан произвести за свой счет в срок, не превышающий 40 дней.

Если же по заключению эксперта поломка не подлежит ремонту, или кондиционер в течение года провел в ремонте в совокупности более 30 дней, потребитель вправе вернуть его продавцу. При этом покупатель может рассчитывать либо на замену некачественного кондиционера на другой, либо на получение его полной стоимости, а также возмещение всех расходов на ремонт прибора и компенсацию морального вреда.

Правда, компенсировать моральный вред вряд ли получится в претензионном порядке. И даже в суде не каждый юрист сможет отстоять права потребителя на достойную сумму возмещения. Если вам важен максимальный результат – обращайтесь за поддержкой к специалистам нашей компании.

Обратитесь к нам за бесплатной консультацией прямо сейчас!

Бесплатная консультация юриста
Горячая линия защиты прав потребителей:
+7 (499) 343-16-02
Рекомендуем