Исковое заявление по правам потребителя

Опишите свою ситуацию, отправьте заявку и узнайте как составить грамотное исковое заявление и выиграть процесс. БЕСПЛАТНО!


Исковое заявление по правам потребителя. Бесплатная консультация юриста!

Исковое заявление по правам потребителя подается в том случае, когда Вам или Вашему представителю не удалось решить вопрос с продавцом в досудебном порядке. Первым делом, необходимо правильно сформулировать причину обращение в суд – исковое заявление должно быть юридически обоснованным. Необоснованное обращение может негативным образом отразиться на заявителе, в результате чего дело будет решено в пользу ответчика (продавца или исполнителя).

Помимо основания иска, к заявлению должны быть приложены подтверждающие документы или свидетельские показания, которые смогут доказать вину продавца или производителя. В число подтверждающих документов могут входить различные платежные документы (чеки, квитанции, гарантийные талоны), договоры, медицинские документы (в случае нанесения вреда здоровью), результаты экспертиз и т.д. Очень важно предоставить всё, что может так или иначе доказать правоту потребителя и раскрыть нарушения в деятельности продавца или исполнителя.

Как правило, исковое заявление предполагает приложение копий всех документов, так как оригиналы должны находиться непосредственно на руках и предъявляться в судебном процессе. Также целесообразно сделать копии документов судебного дела и заявления для себя, дабы оперировать ими при подготовке к заседаниям.

Получите бесплатную консультацию по составлению и подаче иска у специалистов «Службы Защиты Прав Потребителей!»

Полный пакет документов, доказательств, грамотное составление искового заявления и опытные действия юриста помогут разрешить проблему с максимальной выгодой для потребителя.

Обратитесь к нам за бесплатной консультацией прямо сейчас!

Бесплатная консультация юриста
Горячая линия защиты прав потребителей:
+7 (499) 343-16-02
Рекомендуем