Бракованные диваны. Права потребителя

Диван оказался бракован? Опишите ситуацию, отправьте заявку и узнайте как устранить брак за счет продавца и взыскать ущерб БЕСПЛАТНО!

Уют и комфорт жилья в большой степени определяются качеством и дизайном мебели. Но пытаясь воплотить свои фантазии в жизнь, наведываясь в различные мебельные магазины, следует иногда думать и о подстерегающих неприятностях. То есть, неплохо знать некоторые особенности защиты прав потребителя, установленные для покупателей мебели. Если, несмотря на предпринятые меры предосторожности, вам все же довелось приобрести некачественный товар, то остается только одно - отстаивать в дальнейшем свои права.

Закон о защите прав потребителя предоставляет купившему, скажем, бракованный диван отстоять свои интересы одним из следующих способов:

- потребовать от продавца безвозмездного устранения недостатков;
- потребовать от продавца компенсировать расходы на ремонт мебели, осуществленный покупателем;
- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
- потребовать заменить диван на  аналогичной или же другой модели;
- возвратить мебель продавцу, потребовав компенсировать полную его стоимость.

Принятое решение необходимо донести до продавца в письменном виде - проще говоря, надо будет написать претензию. В ней покупатель должен сослаться на выявленный брак и обосновать выдвинутое требование нормами права.

Не стоит забывать, что законодательство предоставляет покупателю возможность вернуть продавцу некачественную мебель только в том случае, если обнаруженный брак делает мебель непригодной для использования. Иными словами - если выявленный брак подлежит ремонту, то продавец обязан его произвести, но принимать мебель обратно не обязан. Настаивая на возврате дивана, покупатель должен в претензии доказать, что имеющийся в нем брак не позволяет покупателю использовать мебель по назначению.

При выявлении незначительного брака, подлежащего ремонту, покупатель вправе потребовать его устранения или произвести ремонт самостоятельно. Однако до проведения ремонта целесообразно получить заключение экспертизы выявленного недостатка - для обоснования суммы компенсации за ремонт.

Обратитесь к нам за бесплатной консультацией прямо сейчас!

Бесплатная консультация юриста
Горячая линия защиты прав потребителей:
+7 (499) 343-16-02
Рекомендуем