Брак в стиральных машинах. Права потребителя

Приобретена некачественная стиральная машина? Опишите ситуацию, отправьте заявку и узнайте как устранить брак за счет продавца, вернуть деньги и взыскать ущерб БЕСПЛАТНО!

Технический прогресс не стоит на месте - люди изобрели бытовую технику для создания комфорта в доме, облегчения повседневных домашних дел. Каково же бывает разочарование при покупке домашней техники, если она оказалась некачественной! Особенно обидно, если речь идет о крупных и дорогостоящих товарах! Остается удовлетвориться лишь тем, что на помощь нам в этом случае приходит законодательство о защите прав потребителя.

Обнаружив брак в стиральной машине, не отчаивайтесь и не впадайте в панику. В первую очередь, определите, сколько времени прошло с момента покупки. Если стиральная машина сломалась, а 15 дней после ее приобретения еще не минуло - смело требуйте от продавца замены техники или возврата уплаченных денег. Требования к продавцу следует составить в виде претензии, а саму претензию отнести в магазин, где и была приобретена стиральная машина. Если продавцы в магазине отказываются принять претензию, то ее можно отправить по почте заказным письмом – и обязательно с уведомлением. Уведомление вам необходимо для отсчета 10 дней, которые должны пройти с момента получения претензии продавцом - в течение именно этого срока он обязан выполнить предъявленное в претензии требование.

Если же после приобретения машины прошло более 15 дней - обратитесь к продавцу с требованием отремонтировать технику. Продавец может произвести ремонт машины как дома у покупателя, так и в мастерской. Во втором случае он обязан организовать вывоз машины за свой счет, а покупателю предоставить временную замену. Закон о защите прав потребителя отводит продавцу на ремонт стиральной машины не более 45 дней, в противном случае покупатель вправе вернуть бытовую технику продавцу.

Если поломка не подлежит ремонту, или же в течение года стиральная машина провела в ремонте более 30 дней (в совокупности), то пишите продавцу претензию с требованием о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств.

Обратитесь к нам за бесплатной консультацией прямо сейчас!

Бесплатная консультация юриста
Горячая линия защиты прав потребителей:
+7 (499) 343-16-02
Рекомендуем