Брак в кухонной мебели. Права потребителя

Обнаружен брак в кухонной мебели? Опишите ситуацию, отправьте заявку и узнайте как устранить брак за счет продавца и взыскать ущерб БЕСПЛАТНО!

Довольно значительную часть времени мы проводим на кухне. Поэтому не случайно к качеству мебели здесь предъявляются повышенные требования, обусловленные спецификой ее эксплуатации. И каково же бывает разочарование, если в купленной кухонной мебели обнаруживается брак! Не опускайте руки и не печальтесь. Каждый покупатель в этом случае имеет возможность отстаивать свои права потребителя самыми различными способами - самостоятельно, обратившись в Роспотребнадзор или суд, или воспользовавшись помощью профессионального адвоката.

Независимо от выбранного способа, набор вариантов выдвигаемых вами требований – «величина» постоянная:

- ремонт выявленных недостатков за счет продавца;
- соразмерное уменьшение покупной цены;
- замена товара аналогичным, или же компенсация уплаченной суммы.

Диалог с представителем торговой организации следует начинать с предъявления письменной претензии, в которой покупатель должен сделать акцент на выявленный брак и выдвинуть требование о ремонте, замене или возврате мебели. Хорошим доказательством собственной правоты может служить заключение независимой экспертизы, хотя не факт, что такой документ потребуется, если с вами рядом будет опытный юрист. Именно он сможет помочь урегулировать конфликт в досудебном порядке, минимизировав затраты на подготовку доказательств.

Если выявленный брак не позволяет использовать мебель по назначению - покупатель может вернуть ее продавцу. При этом следует учитывать, что мебель, купленная комплектом, должна быть и возвращена в полном комплекте. Однако по взаимной договоренности с покупателем продавец может произвести замену лишь отдельных составляющих кухонного гарнитура.

Вывоз мебели, то есть, ее обратная доставка продавцу должна осуществляться за счет торговой организации - об этом тоже не следует забывать, выдвигая требования. Наконец, в претензии покупатель должен недвусмысленно сформулировать требование – получить взамен мебель аналогичной или иной модели, или же вернуть денежные средства, уплаченные за покупку товара.

Обратитесь к нам за бесплатной консультацией прямо сейчас!

Бесплатная консультация юриста
Горячая линия защиты прав потребителей:
+7 (499) 343-16-02
Рекомендуем