Автомобиль. Защита прав потребителя

Приобретен некачественный автомобиль? Опишите ситуацию, отправьте заявку и узнайте как вернуть уплаченные деньги и взыскать понесенный ущерб БЕСПЛАТНО!

Защита прав потребителей, у которых возникли претензии к качеству приобретенного автомобиля, относится к категории наиболее сложных дел, но решаемых. Как правило, продавец готов оплатить ремонт, осуществить замену деталей, компенсировать понесенный убыток, однако занимает глухую оборону, если речь начинает идти о возврате автомобиля в автосалон.

Важно: поскольку автомобиль относится к категории технически сложных товаров, то обнаружение недостатков в первый 10 дней после его приобретения дает покупателю основание для возврата автомобиля продавцу. Если же поломка произошла после 10 дней, то покупатель вправе на свой выбор:

- потребовать безвозмездного устранения выявленных недостатков;
- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
- потребовать компенсации расходов, понесенных покупателем на устранение выявленных недостатков.

Обнаружив дефект, потребителю необходимо обратиться в автосалон с письменной претензией, в которой необходимо охарактеризовать выявленные недостатки, выдвинуть требование и обосновать его соответствующими правовыми нормами. Если же поломка приобретает регулярный характер - стоит обратиться к продавцу и потребовать принять обратно бракованную технику, т.е. произвести возврат товара.

Отказ продавца от выполнения выдвинутых требований можно считать поводом для обращения в суд. Специфика подобного рода дел требует участия профессионального юриста, защищающего интересы истца. При этом следует иметь в виду: во-первых, когда речь идет о таком технически сложном товаре, то не может быть и речи о сохранности упаковки, а иногда – и о первоначальном внешнем виде товара. Во-вторых: часто покупатель не может определить ответчика и начинает обращаться то к руководству автосалона, то к менеджменту завода-производителя.

Профессионал поможет найти правильное решение. В-третьих, доказательная база по делам о некачественных автомобилях представляет собой обширный пакет документов, состав которых варьируется в каждом конкретном случае. Юрист вам в помощь! Наконец, опытный адвокат сумеет не только добиться возврата уплаченных средств, но и обязательно включит в иск требование о компенсации морального вреда.

Обратитесь к нам за бесплатной консультацией прямо сейчас!

Бесплатная консультация юриста
Горячая линия защиты прав потребителей:
+7 (499) 343-16-02
Рекомендуем